Мы приглашаем в свою команду администратора автосалона!
Посмотри, может это место для тебя?
Предлагаем:
• Оформление по ТК РФ;
• Прекрасный график работы 2/2;
• Дружелюбный коллектив, всегда подскажут и помогут в процессе обучения;
• Возможность карьерного роста. Покажи на что ты способен и продвинься по карьерной лестнице.
Требования:
• Можно без опыта работы;
• Знание ПК;
• Ответственность, коммуникабельность, желание работать в коллективе;
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность;
• Грамотная, четкая речь, опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;
• Опрятный внешний вид;
• Пол не имеет значения.
Обязанности:
• Контроль работы салона, прием и обработка телефонных звонков, встреча гостей;
• Подготовка и заполнение отчетности;
• Контроль за работой персонала;
Если предложение заинтересовало, то отправляйте свои резюме на электронную почту info@kiatlt.ru и сразу звоните по телефону 555 066 для записи на собеседование. Специалист по кадрам Ксения Гречка, пн-пт, 8.00 – 17.00ч.
И, если не совсем представляете, что из себя представляет эта работа, кратко расскажем сейчас, а подробнее при собеседовании и на пробных днях.
Администратор автосалона – человек, который заботится о том, чтобы нашим гостям было комфортно, удобно и приятно в дилерском центре. Он первый, с которым встречается каждый посетитель . «У Вас не будет второго шанса оказать первое впечатление» - это про то, что именно администратор создает у нового гостя первое впечатление о соответствующем уровне сервиса нашей компании и, таким образом, закладывает основу доверительных отношений. Для многих клиентов именно администратор является лицом компании, и его работа и профессионализм – также отражение всего автосалона.
При всей важности работы, администратор в автосалоне – это ежедневное выполнение простых задач: приветствие клиента, помощь, предоставление полной и своевременной информации в ответ на вопросы, обслуживание звонков и посетителей, контроль порядка и удобства в клиентских зонах, оперативное распределение трафика звонков и визитов по отделам и сотрудникам.
Да, еще, уметь работать в программах, отвечать на электронные письма, вести эффективную работу с другими сотрудниками, быть щедрым на улыбки и доброе общение.
Сейчас мы ищем администратора в Киа Центр на Южном. Обучим всем этапам работы и будем помогать во время стажировки. Таким образом, для тебя это будет мощный рывок вперед по освоению нового опыта, росту способностей, знаний и навыков. Раскрой свой потенциал и почувствуй себя сильнее, вместе с командой Киа Центра на Южном.
Присылайте резюме на электронную почту info@kiatlt.ru и сразу звоните по телефону 555 066 для записи на собеседование. Специалист по кадрам Ксения Гречка, пн-пт, 8.00 – 17.00ч.